7 мая 2015 г.

Minsk Design Week. Часть 2

Сегодня я отправилась в Футбольный манеж на Minsk Design Week познакомиться с объектами предметного дизайна, собрать интересную информацию по производителям, вдохновиться и почерпнуть что-то новое для себя. Я не знала какого масштаба будет выставка и что меня ждет.
Мероприятие оказалось масштабным и мне встретились довольно интересные предметы современного дизайна, которые хотелось бы вписать в интерьер! Представители фирм и частные дизайнеры  были разными, в целом довольно приятный и открытый контингент))  Но прослеживалась закономерность – частные представители-авторы необычных предметов интерьера и не только, они же творческие личности – открытые, глубокие, с  искрой в глазах люди; представители же больших фирм – более закрытые и не такие приветливые. Больше всего мне запала в душу одна светящаяся девушка, она представляла мебельную фирму, мебель не запала…но она мама двоих деток, которые резвились среди этой мебели, и она же открывает в Минске интересный частный сад, о котором рассказывала мне с горящими полными любви глазами! Мы с ней нашли общий язык)) Девушка молодая, но такая умница – и мама, и мебельная фирма у неё и открытие детского сада с новой для Минска системой и глаза умные, красивая и ухоженная, на таких хочется смотреть и равняться))
Это было небольшое отступление.
А теперь о выставке и что мне больше всего запало в душу и чем я хочу поделиться с теми, кто не был на выставке. Или тем, кто ещё думает идти на выставку или нет. Она кстати работает до 8 мая.
Информация думаю будет полезна и тем, кто делает ремонт и хочет внести в свой интерьер интересные предметы и объекты дизайна.

Первое что притянуло мой взгляд – это мебель Снежки из цельного массива ствола дуба. Красивая, неповторимая текстура на срезе, прочный и стойкий материал. Дизайн мебели простой, но в этом и есть его красота. Такому материалу лишние украшательства ни к чему, он сам по себе прекрасен.

minsk design week


Кроватка-трансформер архитектора-дизайнера Ura Taubkin. Сам предмет мебели мне, как маме, конечно был интересен, его необычная форма и растительные мотивы. Архитектор очень интересный и приятный, влюбленный в своё дело!






Работы молодых дизайнеров, учеников БГАИ, очень понравились! Ребята создают реальные вещи! Красивые, стильные, современные и функциональные.





Мне, как архитектору, интересующемуся и занимающемуся зелёной, экологической архитектурой, было интересно узнать о вертикальных садах для наружных и внутренних пространств Green Cloud ! Внесение живой природы в архитектуру и интерьеры зданий – это правильно и полезно для человека и окружающей среды. Это красиво, ибо природная среда, недостаток которой ощущается в современных городах, - самая благоприятная для человека! Об этом более подробно я расскажу в следующих статьях.




Литовская мебель с ярким, запоминающимся, многофункциональных дизайном Kitaip




Кресло-скульптура Бионик от белорусского промышленного дизайнера Игоря Соловьёва, который создал этот предмет дизайна своими руками! Бионическая, природная форма этого кресла не оставила меня равнодушной. В нём прослеживаются мотивы великих архитекторов вроде горячо любимой мною Захи Хадид



А вот какие мне встретились добрые и уютные фарфоровые розетки и выключатели в ретро стиле. На их сайте Электро Тех Фарфор много интересного!




Кухня в стиле итальянского модерна в модном цвете мяты от проиводителя белорусских кухонь Зов



«Тёплые» и уютные вытяжки от Pan Fasad
Кроме этого производитель предлагает мебельные фасады, витражы, зеркала, мебель и многое другое!



Гламурная  спальня в стиле Ар-деко Sankus




Под конец выставки появляется ощущение, когда смотришь дизайнерские журналы, много журналов и настает момент, когда уже всё начинает сливаться и плохо восприниматься…и надо либо сделать перерыв, либо увидеть что-то ваааааах…такое, что сразу пробудит, как чашка кофе! Моей «чашкой» стала «китчевая», яркая, креативная мебель и аксессуары немецкой фирмы Kare , которые сразу выделялись очень ярко на фоне ряда производителей панелей и материалов для изготовления мебели! Яркая, сочная, мебель с юмором и индивидуальным стилем!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментарии